Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов |
Оснащенность |
Для реализации коррекционно-профилактического направления в Учреждении имеется в наличии кабинет учителя-логопеда, оснащенный логопедическим оборудованием, персональным компьютером, принтером, магнитофоном, зеркалом для индивидуальных занятий над артикуляцией и правильным произношением.
С целью повышения компетентности родителей и педагогов разработан теоретический и практический материал по формированию у детей правильной речи, оформлен стенд «Город правильной речи».
Развивающая среда логопедического кабинета организована таким образом, чтобы способствовать совершенствованию всех сторон речи, обеспечить самостоятельность детей, стимулировать их активность и инициативность. В кабинете учителя-логопеда представлено достаточное количество игр и пособий для развития дыхания, мелкой моторики, развития слухового восприятия, автоматизации и дифференциации звуков.
Для детей подготовительной к школе группы в наличии пособия и игровой материал, способствующий подготовке к обучению грамоте, развитию интереса к учебной деятельности.
В Учреждении имеется кабинет педагога-психолога, который является обеспечением психологических условий для оптимального психического развития детей. Важнейшим из них является создание благоприятного психологического климата обучения и воспитания каждого ребенка, как в условиях дошкольного учреждения, так и в условиях семьи.
Задачи работы кабинета и структуры его территории определяют следующую оснащенность его оборудованием: мебель (рабочий стол для психолога, шкаф для пособий, рабочее место для ребенка, мягкая мебель); технические средства (персональный компьютер, принтер, музыкальный центр, песочный стол для рисования с подсветкой); сенсорное оборудование, методические материалы (набор игрушек и настольных игр, набор материалов для детского творчества); необходимая документация.
|
100%
|
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий |
Оснащенность |
В наличии имеется 13 групповых комнат, в состав которых входят: приемная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).
В Учреждении оборудованы учебные кабинеты, объекты проведения практических занятий, средства обучения и воспитания.
Групповые помещения обеспечивают построение целостного педагогического процесса и обогащение познавательного, социального, эстетического, речевого развития детей.
Группы оснащены современным игровым материалом: дидактическими, настольно-печатными играми, игровым материалом и игрушками для развития познавательных способностей; конструкторами разных видов из различных материалов, центрами экспериментирования с набором разнообразного дидактического материала; удобной мягкой мебелью, стенками, кухонными уголками, мольбертами, наборами для сюжетно-ролевых игр. Во всех возрастных группах развивающая среда сформирована в прямой зависимости от содержания обучения и воспитания, возраста, опыта и уровня развития детей и их деятельности.
Организация и расположение предметов развивающей среды логично и удобно для детей, отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, принципам функционального комфорта. Включают не только стационарную, но и мобильную мебель.
Музыкальный зал
Организация утренних и вечерних гимнастик, музыкальных занятий, праздников, спектаклей, физкультурно-оздоровительных праздников, досугов.
Прогулочная веранда «Малышок»
Организация прогулок при сниженной температуре воздуха для детей раннего и дошкольного возраста в неблагоприятные дни, динамических часов, двигательной активности.
«Зимний сад»
Организация трудовой деятельности, экскурсий, занятий по формированию у детей основ экологической культуры и осознанного отношения к природе.
Центр конструирования
Организация занятий и свободной двигательной деятельности детей с крупногабаритными модулями – блоками.
Центр изучения ПДД
Проведение досугов, КВН по формированию у детей основ правил дорожного движения.
Мини-музей
Занятия по ознакомлению с культурными традициями своего края, рассматривание экспонатов и коллекций.
Театральная студия
Организация и постановка детского самодеятельного театра.
Познавательно-исследовательский центр
Организация и проведение различных экспериментов и опытов.
|
100% |
Сведения о наличии библиотек |
Оснащенность |
Отсутствуют, но на 3 этаже функционирует библиотечный центр «В гостях у Машеньки», а также во всех возрастных группах имеются центры художественной литературы с целью расширения круга детского чтения изданиями познавательного, энциклопедического характера и воспитания бережного отношения и любви к книге.
Так же библиотечный центр предназначен для проведения занятий по речевому развитию (чтение художественной литературы), организации дополнительных образовательных услуг, мероприятий с родителями литературной направленности.
|
100% |
Сведения о наличии объектов спорта |
Оснащенность |
Зал для физкультурных занятий «Чемпион»
Организация и проведение образовательного процесса с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников.
Тренажерный зал «Крепыш»
Организация секционной, кружковой, индивидуальной работы с детьми, повышение двигательной активности.
Плавательный бассейн «Русалочка»
Обучение детей плаванию, проведение закаливающих процедур, спортивных праздников и развлечений на воде.
Спортивная площадка
Оснащена спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим гигиеническим, анатомо-физиологическим, психическим, эстетическим, эргономическим и другим требованиям, созданы условия для охраны и укрепления физического и психического здоровья воспитанников
|
100% |
Сведения о наличии средств обучения и воспитания |
Оснащенность |
Для организации разнообразных видов деятельности воспитанников Учреждения обеспечено средствами обучения и воспитания:
-учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, различный демонстрационный материал),
-компьютерным оборудованием, оснащенным доступом к информационно-телекоммуникационным сетям (ноутбук, мультимедийный проектор),
-игровым и учебным оборудованием (дидактические игры, игрушки, учебные пособия),
-спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, гимнастические маты, обручи и др.),
-печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).
Перечень материалов, игрового, спортивного оборудования
Перечень методических материалов и средств обучения
|
100% |
Сведения об условиях питания обучающихся |
Организация питания детей (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции в пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) обеспечивается сотрудниками пищеблока и работниками Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями.
Учреждение обеспечивает рациональное и сбалансированное питание детей в соответствии с примерным цикличным меню, разработанным по установленной форме на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых СанПиН среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: детей с 1,5 года до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет. Для воспитанников Учреждения организовано 4-х разовое питание. Для организации питания детей, больных аллергическими заболеваниями, в Учреждении используется Примерное семидневное (гипоаллергенное) меню, разработанное врачом диетологом КГБУЗ "Норильская межрайонная поликлиника № 1". Выдача питания в группы осуществляется в
в соответствии с режимом дня и установленным графиком. Информация о питании детей доводится до родителей путем размещения ежедневного меню на стенде в приемных комнатах групповых помещений.
|
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся |
Медицинское обслуживание воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». На основании договора о совместной деятельности учреждения с КГБУЗ «Норильская межрайонная поликлиника № 1» медицинские работники (врач-педиатр и медицинская сестра), закрепленные приказом за учреждением.
|
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Прямой доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрено ОП МБДОУ "ДС № 83 "Золотой петушок"
В целях эффективной реализации образовательных программ, осуществляется доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям посредством технических средств, находящихся в методическом кабинете Учреждения: персональный компьютер (отдельно отведенное место для работы педагогов), ноутбук, мультимедийное переносное оборудование, принтер, копир, а также методическая литература и методические пособия.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам открыт только административным и педагогическим работникам Учреждения.
Кабинеты администрации, медицинского персонала, помещение около пищеблока оборудованы стационарными телефонными аппаратами.
|
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Свободный доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрено ОП МБДОУ "ДС № 83 "Золотой петушок".
В методическом кабинете на базе персонального компьютера имеются электронные образовательные ресурсы: методические рекомендации по вопросам обучения и воспитания дошкольников, нормативные документы, сборники конспектов, консультаций для родителей, презентации по различным направлениям развития детей, обучающие фильмы и мультфильмы, электронные книги, программное обеспечение для работы с интерактивной доской.
|
Сведения о наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
не имеются |
Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) |
Не предусмотрено ОП МБДОУ "ДС № 83 "Золотой петушок" |
Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) |
Не предусмотрено ОП МБДОУ "ДС № 83 "Золотой петушок" |
|